+7 987 370 19 34 (спортивные базы)
ГРАФИК РАБОТЫ ПЕРЕПРАВЫ ПЕРЕПРАВА РАБОТАЕТ
ОБКАТКА НОВОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА

Одна из главных составляющих комфортного и безопасного отдыха на воде  -  лодочный мотор. Вы долго и кропотливо выбирали этот дорогостоящий аксессуар! Это вполне оправданно, т.к. от него зависит ваша безопасность и комфорт во время речной поездки.

Гарантия на новый лодочный мотор дает вам уверенность в том, что при обнаружении заводского брака, вы можете обратиться в сервис и все будет хорошо. Однако никакая гарантия не будет действовать, если вы совершите ошибки при первом его запуске и первоначальном использовании.

Мы подобрали несколько рекомендаций, чтобы помочь вам  начать правильную эксплуатацию своего нового лодочного мотора.

service

Главное правило – не спешите!

Прочитайте инструкцию. Никто не любит читать инструкции, но в этом случае это действительно важно. Производитель уже позаботился о вас и описал все шаги, которые необходимы при первом запуске и обкатке. Поэтому шаг первый  - внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации.

Не пытайтесь в первый день испытать все возможности мотора. Проблемы с работой двигателя могут выявиться уже спустя несколько дней после начала эксплуатации. Обычно они возникают у тех, кто желает сразу же испытать всю мощь своего мотора. Кто же не любит быстрой езды! Но не спешите. Детали еще не успели приработаться, происходит сильный местный нагрев, что может привести к заклиниванию мотора.

Первый спуск на воду  требует подготовки. К первому спуску на воду двигатель необходимо подготовить, чтобы поршневая группа приработалась. Для двухтактных двигателей рекомендовано предусмотреть дополнительную смазку – в первые 20 часов использования следует добавить масло в бензин, согласно заводской инструкции по обкатке двигателя. Используйте только масло, рекомендованное производителем.

Для четырехтактных двигателей после завершения обкатки необходимо заменить масляный фильтр и масло. Используйте масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Если подходящего нет, то масло, которое соответствует допускам на данный мотор.

Первые 10 часов работы нового мотора являются некой лакмусовой бумажкой. Существует мнение  – скажи, как ты относился к своему двигателю при первых 20 литрах топлива, и я скажу тебе, как он проработает следующие 10 лет. Поэтому постепенно испытывайте мощность мотора, а не эксплуатируйте его  на постоянной скорости.

Обслуживание редуктора. После того, как предварительная обкатка пройдет успешно, следует обслужить редуктор. Зачастую в трансмиссионном масле обнаруживаются металлические частицы, что вряд ли добавит долговечности сложному во всех отношениях техническому изделию. Кроме того, не будет лишним проверить состояние трансмиссионного масла. Эта процедура поможет диагностировать течь сальников редуктора. В нижней части редуктора есть магнитная пробка. Если на ней есть металлическая стружка или осколки металла, то обратитесь в сервис и замените масло на свежее.

Хранение лодочного мотора. Одной из важных  деталей эксплуатации мотора является его хранение. Жизнь в климате, который вряд ли можно назвать приятным во всех отношениях, вынуждает владельцев лодочных моторов прятать их на зимовку в гаражи. Для того чтобы сохранить мотор в морозную погоду без усилий, предлагается добавлять в бензин стабилизатор топлива. Эта нехитрая вещь поспособствует стабилизации всей топливной системе вашего двигателя. Кроме того, не забудьте удалить из двигателя всю воду, так как она имеет свойство замерзать.

По любым вопросам, связанным с обслуживанием и ремонтом вашего лодочного мотора вы можете обратиться к нам +7 987-370-19-49